В одну любовь, широкую, как море.
Название: Королевство кривых зеркал.
Автор: Инфант.
Пейринг: Менма/Саске (Чараске)
Рейтинг: R
Жанр: слеш
Варнинг: упоминание секса между несовершеннолетними, иногда встречается мат и насиление, истеричный Саске (Чараске)
Дисклаймер: не мое, выгоды не извлекаю.

События параллельной реальности девятого фильма.

читать дальше

@темы: фикло, Наруто, Саске, Менма

Комментарии
22.06.2014 в 21:48

Пионэры! Идите в жопу!
Менма и Чараске - явно герои не моего романа, но фик понравился до одури. Они абсолютно в своем каноне. И та искра, тот якорь, который держит вместе этих двоих в любой реальности, показаны очень ярко и выразительно. Спасибище)))
22.06.2014 в 23:00

В одну любовь, широкую, как море.
bannshi, спасибо за комментарий)
Не могу сказать, что они часто бывают героями моих, потому что Менма воспринимается мною прежде всего как итог кое-чьей большой и чистой любви нарутовцы уже миновали анатомию шаринганами, нечего терять
Якорь - это очень точное определение)
Им не отплыть от своей гейской гавани ни в какой реальности хд
22.06.2014 в 23:26

Пионэры! Идите в жопу!
Infant., потому что Менма воспринимается мною прежде всего как итог кое-чьей большой и чистой любви Забавно, но мною тоже))) Резалт секси-изанами))
Им не отплыть от своей гейской гавани ни в какой реальности хд Да тут дело даж не в самом гействе, даж не ИдрАшурах. Они и без всего этого повязаны чем-то странным, вселенски-непонятным. Когда шаг в сторону приравнивается побегу, но добровольно.
Мне еще в этом фике понравилось, что Чараске не хотел бы променять Менму из своей реальности на ласкового, заботливого, да не своего. А самое главное - Итачи тут жив. Очень понравилось, как ты это прописала.
23.06.2014 в 00:30

В одну любовь, широкую, как море.
bannshi, у меня есть в запасах целое жалостливое фикло на эту тему. Люблю я Менму в амплуа ребенка подозрительного происхождения, что поделать)

Это уж точно. Все-таки я как-то плохо написала. Гейская гавань. Дело же и впрямь не в гействе, они же так привязаны друг к другу. Сгинут ведь без друг друга.
В случае с Саске шаг в сторону лучше предотвращать. А то мальчик нервный, опять сбежит в логово к какому-нибудь педафилу, ищи потом ветра в поле. Эх.

Такому Саске лучше всего подходит именно такой Наруто. Даже Чараске это чувствует. Да и плюс, он же ответственный мальчик: раз Это Самое, то и хоть в огонь, хоть в пропасть, хоть в логово Орочимару - следом пойдет. Жена декабриста прямо)

Ох, вот не знаю, не знаю, хорошо ли, что Итачи дожил до того момента, когда узнал, как именно Наруто позаботился о его брате. Для меня реакция Итачи все еще выглядит крайне непредсказуемой.
Про него тут совсем мельком, но я рада, что тебе понравилось)
24.06.2014 в 16:35

Пионэры! Идите в жопу!
Infant., целое жалостливое фикло на эту тему. Сильно-симльно ангст?
Сгинут ведь без друг друга. А друг с другом - так ладить проблематично. Моя бабушка говорила: вместе тесно, а врозь - скучно. Это как раз, про них.
В случае с Саске шаг в сторону лучше предотвращать. Надеюсь, Наруто научился на горьком опыте и теперь не отпустит ни за что.
опять сбежит в логово к какому-нибудь педафилу Я не считаю Орочи педофилом, он просто чудесный агроном - привык взращивать прекрасное из юного-зеленого:lol:
Такому Саске лучше всего подходит именно такой Наруто. Да, в любом случае у них в паре взаимодополнение. Чараске ответственный мальчик, добрый. Как предохранитель для Менмы, и не боится, что сгорит в первую очередь, если что. Ведь Это ж Самое.
Ох, вот не знаю, не знаю, хорошо ли, что Итачи дожил до того момента, когда узнал, как именно Наруто позаботился о его брате. Это ты о каноне?
25.06.2014 в 19:12

В одну любовь, широкую, как море.
bannshi, Сильно-сильно ангст? Да вообще. Ангст, смерть, беременный Саске, хадкор.
взращивать прекрасное из юного-зеленого Прекрасное?.. Видимо, прекрасное оно только в каких-то определенных...областях)
и не боится Боится, как ему не боятся. Вон как окружее бросает во время спарингов)

Насчет Итачи. Ну, он сказал Наруто: "Оставляю Саске на тебя".
И если Наруто после этого сделает с Саске кое-что нехорошее...как после этого смотреть Итачи в глаза? Да и я не думаю, что Итачи был бы рад подобного рода открытиям. Он, конечно, любит Саске, даже слишком, но...не думаю, что ему бы понравилось узнать, что Саске отправили к плите и периодически трахают.
Не знаю, спорно, естественно.
26.06.2014 в 16:42

Пионэры! Идите в жопу!
Infant., Ангст, смерть, беременный Саске, хадкорЭто высшая степень ангста, м-да. Блин, жаль, такое я вряд ли смогу прочесть. Лучше подожду, пока ты не напишешь что-нить посветлее.
Прекрасное?.. Видимо, прекрасное оно только в каких-то определенных...областях)
Не-не, Орочи стремиться к природному равновесию и абсолютному совершенству (обожаю его самой нежной страстью))) Вон какой из его внутреннего мира вышел Саске - мальчик резвый кудрявый влюбленный, прям, как по Моцарту)))
Боится, как ему не боятся. Вон как окружее бросает во время спарингов) По мне это не та боязнь, что не делает человеку чести. Не трусость, не приспособленчество. Не за себя ведь он боится. По крайней мере, я так поняла из фика.
И если Наруто после этого сделает с Саске кое-что нехорошее.. Ты знаешь, вот это полюбовное отношение Саске к Наруто, что сейчас в манге, мне видится затишьем перед бурей. Их соперничество еще не закончилось, ща Киши что-нить с Саской сделает нехорошее, и придется им биться не не жизнь, а на смерть. Вот тогда-то Наруто и придется вспомнить Итачи.
.не думаю, что ему бы понравилось узнать, что Саске отправили к плите и периодически трахают.
Не знаю, спорно, естественно.
Понравилось бы. Его дерзкий и дикий братишка в хороших руках, и Итачи будет счастлив знать, что он не натворит больше зла. К плите - да он сам пойдет, поскольку не захочет питаться раменом. Работа с ножом - это ж тренировка усердия, внимания, точности, выносливости. Итачи будет доволен, что теперь у его брата есть с кем и чем тренироваться. Трахают - дык, после тяжких миссий это максимальное расслабление. Лежи себе на спинке, бездельничай, отпускай ценные замечания и требования, пока Наруто пашет и доставляет))) Принцессы нуждаются в пажах, чтобы те доставляли)))
26.06.2014 в 17:20

В одну любовь, широкую, как море.
bannshi, да подобное я и не думала сюда заливать. Это так, для своего удовольствия. Нравится мне доказывать, что Менма может быть чьим-то плодом любви)

Честно говоря, не знаю насчет Чараске. Для меня он капризный и недалекий. Но у него хорошо развита интуиция и чувство ответственности за близких людей. Вот как-то так.

Мне не нравится, что Саске ляпнул про хокаге. Это довольно эгоистичное и жестокое замечание. Он же не дебил, знает - хокаге ему не стать, да и не заслужил он этого. По отношению к Наруто это довольно болезненные слова. Саске не должен был так говорить. Зачем он сказал? Может, показать, какой он крутой и как он плевал на Наруто, а может, это действительно намек на то, что Саске и Наруто еще сильно повздорят после этой войны. Не хотелось бы, а что делать? Из Саске нужно выбить ублюдочность, хоть я бы и предпочла, чтобы Наруто сделал это иным путем - не дракой)

Обычно, в фичках или додзях, Итачи действительно всегда рад за Саске и за его отношения с Наруто. Но я, честно говоря, все равно считаю, что он бы отнесся к этому с настороженностью.
В конце-концов, Итачи слишком привык принимать решения за Саске. Запрограммировать Саске, чтобы тот защищал деревню...ээм, может, я, конечно, чего-то не понимаю, но это уже слишком.
Финальные слова Итачи сглаживают осадок, но все же.
Просто я вообще не верю, что если Наруто и Саске начнут романтический период, к этому кто-то нормально отнесется и порадуется. Итачи, я думаю, вслух бы не сказал, что он против, но смотрел бы со скрытым подозрением.
26.06.2014 в 18:28

Пионэры! Идите в жопу!
Честно говоря, не знаю насчет Чараске. Для меня он капризный и недалекий. И ты совершенно права. Он делит людей и вещи на то, что дорого и то, что пустяшно. К дорогому у него непустяшное отношение. Хотя, в общем, я сейчас сказала то, что и ты, только другими словами.

Обычно, в фичках или додзях, Итачи действительно всегда рад за Саске и за его отношения с Наруто. Н Именно. Тут не нужно путать канон и фаноны. Фаннонный Итачи действительно будет рад, а в каноне у пацанов никогда не начнется романтический период, поэтому на сей счет Итачи может быть спокоен.
Итачи гений, да. Но и гениям приходится ошибаться. Однако гении на то и гении, чтобы признавать свои ошибки и учиться на них. Излишняя опека Итачи над братом априори была ошибочной. Итачи признал это, поэтому и сказал Саске, чтобы он доверял друзьям то, что не может сделать сам.
Мне не нравится, что Саске ляпнул про хокаге. Это довольно эгоистичное и жестокое замечание Именно поэтому и сказал. Чтобы поддеть и раззадорить. С одной стороны Саске - отъявленный говнюк и эгоцентрист, с другой рационалист до мозга костей. И где-то там, надо всем этим, сидит маленький неуверенный в себе младший брат, который не может проставить приоритеты и выбрать для себя единую правду. Он не просто не дорос, а не прошел еще путь осознания собственных ценностей.
И сказал так, чтобы уколоть Наруто - с одной стороны, сподвигнуть его крушить горы, как и всегда в их стычках - с другой. Ну, а на мнение Коноховцев ему, как всегда, начхать.
хоть я бы и предпочла, чтобы Наруто сделал это иным путем - не дракой) Наруто сначала убеждает, а лишь потом пускает в ход кулаки. Если не помогло ни первое, ни второе, то снова убеждает - и так до упору. Саске раз уже улизнул, Наруто переварил эту потерю. Теперь будет действовать умнее.
Интересно, какую пафосную драку Киши задумал в финале. Ведь хорошие стратеги иногда специально проигрывают бой, чтобы выиграть битву.
26.06.2014 в 21:18

В одну любовь, широкую, как море.
Тут не нужно путать канон и фаноны Я имела ввиду, что в основном все думают, что Итачи будет искренне и до последней инстанции рад. Это вроде бы логично, я согласна. Но не кажется мне так. Как-то вот - для меня - все слишком просто. Возможно, это оттого, что я люблю ангст и везде его вижу, не знаю.

а в каноне у пацанов никогда не начнется романтический период. Ну ты прямо срубила правду-матку) На самом деле...открыто - конечно - нет. Но если вдумываться...это вполне логичный исход событий. Я имею ввиду, переход отношений на новый уровень. В манге, если рассматривать ее, как литературу, довольно много мелких психологических, мимолетных деталей, которые намекают на пейринг. Но это все, впрочем, мои догадки. Их можно назвать просто филологической паранойей.
Наруто сначала убеждает, а лишь потом пускает в ход кулаки. Да тут уже не кулаки, а другие части тела пора пускать в ход (кто о чем, я о своем любимом сеновале и большой, чистой любви).

Интересно, какую пафосную драку Киши задумал в финале Ох, боязно мне за них троих. За Наруто, Саске и Кишимо. Ведь будет после этого пафоса какой-нибудь гет - не дай господи, это пугает похлеще всяких драк.
28.06.2014 в 23:59

Пионэры! Идите в жопу!
Infant., . Возможно, это оттого, что я люблю ангст и везде его вижу, не знаю. А мне думается, не только из-за этого. А потому, что логично только частично. С одной стороны, конечно, Итачи будет рад, что гмб сделал самостоятельный выбор, а значит, стал таки взрослым и выделил приоритеты. Собсственно, выбрал замечательного человека.
Но с другой - это очень опасно. Сам по себе Саске, как бывший нукенин, не представляет для деревни угрозы такой, чтоб ах. Его вполне возможно было б изолировать вплоть до уничтожения. Совместных сил хватило б. А Саске с Наруто - это уже огроменная проблема, а советники не дремлют. Проблема состояла бы в том, как бывший нукенин будет влиятиь на будущего Хокаге, и во что дурное влияние может вылиться.
В манге, если рассматривать ее, как литературу, довольно много мелких психологических, мимолетных деталей, которые намекают на пейринг. Согласна, их полно, Киши или просто забавляется, или потворствует потребленчеству фанаток-слэшериц. Но дело в том, что это сенен манга, и основная часть ее читателей - пацаны-отроки ( хотя парни постарше, скрипя зубами таки признали НаруСасу каноном). Низзя детишкам пропаганду, даже такую завуалированную, цензура это не пропустит, хотя я искренне надеюсь на третий поцелуй и открытый конец.
Да тут уже не кулаки, а другие части тела пора пускать в ход полностью поддерживаю))) Ибо моя любимейшая тема перевоспитания)))
Ведь будет после этого пафоса какой-нибудь гет - не дай господи, это пугает похлеще всяких драк. Я тогда повешусь на собственном хвосте. Или языке, как истинная дщерь Орочимару.
Хотя не думаю, что Киши такой олух, чтоб прям так -раз и распугать половину мангопоклонников.
29.06.2014 в 10:38

В одну любовь, широкую, как море.
Действительно, союз Наруто и Саске опасен, но сейчас именно он спасает мир.
Для деревни плохо то, что Наруто будет готов отдать за отступника жизнь. А хорошие, верные шиноби на дороге не валяются.
А хотя возможно, Наруто объявит Саске вторым хокаге и пошлет старейшин нахрен.
И будет у них монархия.
Как король и королева, только хокаге и...хокагева?.. :lol:

хотя я искренне надеюсь на третий поцелуй и открытый конец О, это моя мечта) Третий поцелуй обязан быть, дабы создать кольцевую композицию. Очень надеюсь, что Тобио выпрыгнет из-за угла и с трололо фейсом пихнет Наруто в объятья Саске :lol:
Ну...Кишимото сказал, что заставил Саске и Наруто поцеловаться, потому что никогда раньше не видел, чтобы соперники целовались. Стоит намекнуть ему, что никто еще не видел, как соперники женятся или хотя бы трахаются хд
Гет - это слишком скучно, верю, что мистер-внезапность-Кишимото не поступит так с нами)
29.06.2014 в 19:52

Пионэры! Идите в жопу!
Infant., Действительно, союз Наруто и Саске опасен, но сейчас именно он спасает мир.Согласна. Но не думаю, что Киши оставит все на бравурной ноте, это было б банально.
Для деревни плохо то, что Наруто будет готов отдать за отступника жизнь. А хорошие, верные шиноби на дороге не валяются. Хороших и верных вообще-то завались. А с такими способностями, возможностями и целеустремлениями - один Наруто. Коноха за него будет грызть зубами любого. В этом плане Саске не повезло.

А хотя возможно, Наруто объявит Саске вторым хокаге и пошлет старейшин нахрен. И будет у них монархия. Как король и королева, только хокаге и...хокагева?.. Я тож так думаю. Он должен исправить ошибку Хаши. Будет править с красавицей Хокагеевной))))
Или, если выживет Обито, то отдаст ему власть.
дабы создать кольцевую композицию. Очень надеюсь, что Тобио выпрыгнет из-за угла и с трололо фейсом пихнет Наруто в объятья Саске Да)))) Именно))) Где-то у меня завалялся такой арт, если найду, кину тебе для вдохновения))
. Стоит намекнуть ему, что никто еще не видел, как соперники женятся или хотя бы трахаются хд Отличная мысль))) При этом бы еще цензурщиков отправить в Муген.
Гет - это слишком скучно, верю, что мистер-внезапность-Кишимото не поступит так с нами) Мне кажется, что он ваще оставит конец открытым-преоткрытым, чтоб шипперы не передрались.
03.07.2014 в 17:02

В одну любовь, широкую, как море.
bannshi,
Хороших и верных вообще-то завались Ну это как сказать. Мы их видим достаточно односторонне. Как знать, на что они там способны, если прижать их к стенке. Как бы то ни было, Наруто - уникальный шиноби, нужный деревне.

Да, да. Хокаге, хокагевна и хокагевенки. Эх, заживем :lol:

Самый внезапный конец - это если внезапно на поле боя появляется Менма. Сверкает своими шаринганистыми очами и полосочками на щеках. Говорит: Саске, ты моя мать
И все умирают от шока.
Конец.
03.07.2014 в 18:59

Пионэры! Идите в жопу!
Infant., . Мы их видим достаточно односторонне. Некоторых односторонне, да, согласна. Но близкие друзья Наруто, на мой взгляд, достаточно раскрыты. Нэджи, пожертвовавший жизнью за него, Хината, Шика, Киба, Чоджи. Тот же Какаши. Они преданы не советникам, а Конохе - дому, где живут любимые ими люди.
Как знать, на что они там способны, если прижать их к стенке. Поступят, так же, как поступила Цунаде. Наперекор совету дала Наруто волю. Так, что Наруто действительно краеугольный камень в фундаменте селения. Саске попал определенно.
Эх, заживем С Хокагеями точно не заскучаем)))
Самый внезапный конец - это если внезапно на поле боя появляется Менма. Сверкает своими шаринганистыми очами и полосочками на щеках. Говорит: Саске, ты моя мать И все умирают от шока. Конец.
Это гениальный конец))) Бедняжки шиноби не знали, как охмурить Кагую, от такой новости она бы тут же грохнулась в обморок)))
читать дальше
03.07.2014 в 20:09

В одну любовь, широкую, как море.
bannshi, Хината, Шика, Киба, Чоджи. При всем моем уважение, я думаю Наруто психологически сильнее каждого из них в несколько раз.
Поведение непредсказуемо. Я думаю, в экстремальное ситуации они растерялись бы без Наруто. Чисто мое мнение.

Ох люблю же я про Менму поговорить))

читать дальше
03.07.2014 в 20:32

Пионэры! Идите в жопу!
При всем моем уважение, я думаю Наруто психологически сильнее каждого из них в несколько раз. Полностью согласна. Но если бы они защищали то, что лично дорого-бесценно, то нашли бы в себе силы собраться. Вот как 10 команда, когда они сражались с Асумой. Наруто им не помогал.
Мне думается, что стереотипы массовки, в которую Киши превратил армию шиноби, влияют и на восприятие отдельно взятых коноховцев. Они-то, конечно, без Наруто никуда - пеленание прямой показатель, но огонь в них таки есть.
читать дальше
03.07.2014 в 22:07

В одну любовь, широкую, как море.
Но если бы они защищали то, что лично дорого-бесценно, то нашли бы в себе силы собраться Да. Но принять правильное решение в стиле Наруто - ну не знаю, не знаю. Та же Сакура иногда такую хрень решает делать - волосы дыбом встают.

но огонь в них таки есть. С этим не поспоришь. Иногда второстепенные персонажи очень вдохновляют.

читать дальше
03.07.2014 в 22:23

Пионэры! Идите в жопу!
Infant., Но принять правильное решение в стиле Наруто - ну не знаю, не знаю. А им и не обязательно принимать его в стиле Наруто. Каждый должен действовать по собственной правде. Как Шика, когда отомстил Хидану за Асуму.
Та же Сакура иногда такую хрень решает делать - волосы дыбом встают. Ага. Вот когда погнала Саске убивать, где ее голова была ваще? Но Наруто жив благодаря ей.
04.07.2014 в 17:00

В одну любовь, широкую, как море.
bannshi, Каждый должен действовать по собственной правде По своей собственной правде Мадара развязал войну. Пейн уничтожил половину деревни.
Некоторых, я считаю, нужно удерживать от действий по их правде.

где ее голова была вообще Там же, где она была во время признания в любви Наруто.
Терпеть не могу эту сударыню.
Даже не смотря на все - скрипя зубами признаю - заслуги
05.07.2014 в 21:03

Пионэры! Идите в жопу!
Infant., По своей собственной правде Мадара развязал войну Судя по последним главам, не совсем по своей.
Пейн уничтожил половину деревни. Да он всю ее уничтожил - не как Пейн, а как Яхико. А Нагато по своей воле все восстановил и воскресил, жертвуя собой. Просто нужно уметь правильно показывать и доказывать собственную правду, чтобы народ за ней потянулся. Как это делает Наруто. А жить в мире, где кого-то удерживают от действий по их правде. я бы не хотела. Этот мир все равно, что Муген, который хотел Мадара.
Там же, где она была во время признания в любви Наруто. Мне понравилось, как классически Наруто мадаму отбрил.
Терпеть не могу эту сударыню. Я тоже. Совершенно не могу. Такой кромешный дебилизи непростителен.
12.07.2014 в 00:27

В одну любовь, широкую, как море.
bannshi, А шизофреники? А люди, врывающиеся в детские сады и убивающие детей по своей правде? Их тоже не надо удерживать? Есть люди, которые просто недееспособные, но уверенные, что у них своя правда, разве нет?
Евреев убивали "по своей правде".
"Ведьм" жги "по своей правде".
Их не нужно было удерживать?
А сектанты, приносящие людей в жертву? Их тоже не нужно удерживать от действий по своей правде?
А жить в мире, где кого-то удерживают от действий по их правде. я бы не хотела. Мы уже в таком мире. Прямое тому доказательство - существование дурдома. Это как раз такое место, где людей ради их же блага удерживают от поступков по правде.

А мадама просто с Саске и рядом не стояла.
Саске лучшая пара.
Потому что Саске ценит счастье гораздо больше Сакуры.
15.07.2014 в 17:30

Пионэры! Идите в жопу!
Infant., А шизофреники? А люди, врывающиеся в детские сады и убивающие детей по своей правде? Их тоже не надо удерживать? Есть люди, которые просто недееспособные, но уверенные, что у них своя правда, разве нет? Нет-нет, я говорю лишь о тех, кто вполне адекватен (хотя в нашем сумбурном мире грань между безумием и разумом все истончается) У шизофреников своей правды не может быть априори, ибо их разум пожирают чудовища. Их реальность искривлена, в ней не может быть ничего четкого и прямого.
Больных нужно лечить, а не запирать в концлагеря. То есть, не создавать предпосылок для безумий, выдаваемых за правду, потому, что это кому-то выгодно. Настоящая правда - искренняя и бескорыстная.
Вот те ужасы, о которых ты пишешь, и явились страшными последствиями чисто коммерческих предпосылок.
Мы уже в таком мире. Прямое тому доказательство - существование дурдома. Это как раз такое место, где людей ради их же блага удерживают от поступков по правде. Не скажи. Пусть я и разочаровалась в ходе прогресса после некоторых последних событий, но все-таки, у нас сейчас не бросают в дурдомы за политическое несогласие и диссидентство, не расстреливают без суда и следствия на основе чьи-то пасквилей, как при Сталине. У нас нет ни Соловков, ни Освенцима. А в дурдом запихивают опять таки из-за пока еще неискоренимых меркантильных интересов людей, у которых нет своей правды - они ее давно продали.
Саске лучшая пара. Потому что Саске ценит счастье гораздо больше Сакуры. Совершенно согласна)))
15.07.2014 в 18:40

В одну любовь, широкую, как море.
bannshi, ну шизофреники-то уверены, что у них есть своя правда. Опасно так решать у кого есть правда, а у кого нет. Да и кто чокнутый, а кто нет - тоже вопрос спорный. Я, например, думаю, что в "Наруто" полфандома нужно лечить, но это все так субъективно.
Эх. Мы тут прямо два философа)
15.07.2014 в 19:09

Пионэры! Идите в жопу!
Infant., , ну шизофреники-то уверены, что у них есть своя правда. Согласна. Больной на голову никогда не посчитает себя больным на голову.
Опасно так решать у кого есть правда, а у кого нет. Вот и я тебе об этом. Нельзя так просто брать - и всех в поводья.
Да и кто чокнутый, а кто нет - тоже вопрос спорный. Я, например, думаю, что в "Наруто" полфандома нужно лечить, но это все так субъективно. Тоже согласна. Но нужно учитывать, что в Наруто совершенно иной, не наш мир, и ценности в нем тож несколько иные.
Эх. Мы тут прямо два философа) Наверно, родим истину:laugh:
15.07.2014 в 19:58

В одну любовь, широкую, как море.
bannshi, Но нужно учитывать, что в Наруто совершенно иной, не наш мир Ну, иной - да, но "совершенно иной"...не знаю, сходств достаточно много. Хотя различий, определенно, больше. Вот насчет ценностей согласна: в обстоятельствах жизней персонажей "Наруто" они просто не могут совпадать с нашими.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии